15 PR-трендов 2023 года
Последние несколько лет сфера PR меняется и перестраивается удивительно быстро. Традиционные приемы еще работают, но появляются новые тренды.
+Как получить работу, познакомиться с девушкой, договориться с милицией или ГИБДД. Хитрости делового этикета, человеческой психологии, починки и вождения автомобиля, домашнего ремонта, а также многое другое. Уловки на все случаи жизни+
Общение – кровь предпринимательства, как и любого бизнес-процесса. Где проходит граница между деловым и неформальным общением? Часто в бизнес-среде за ошибки в общении приходится платить высокую цену. Как этого избежать и какие темы лучше обходить стороной в общении с маркетологами, пиарщиками и коллегами-предпринимателями?
Анонсы материалов еженедельника "Аргументы и факты", появившихся в открытом доступе на сайте издательского дома за неделю.
Как подготовить сотрудников к работе и уменьшить время реакции на изменения бизнес-процессов, когда в компании не сто, а тысячи человек, да еще и территориально распределенных по офисам во всем мире? О своем опыте процесса организации обучения сотрудников рассказали представители компании Microsoft.
Ежедневные новости рекламы, маркетинга и PR в России от ведущего информационным интернет-портала Sostav.ru
Важность аналитической работы в PR понимает даже только вступивший на путь познания молодой специалист. В любом деле перед началом работы мы анализируем имеющуюся информацию, а на основе полученных данных совершаем новые шаги.
Ежедневно в рассылке информационно-аналитического портала Advertology.Ru мировые и российские новости рекламы маркетинга и PR, репортажи, интервью, аналитика, медиаизмерения, креатив
Золотое правило кризисных коммуникаций — признай свою ответственность и не перекладывай её на других. А уже потом размышляй и поясняй как же так получилось.
Ежедневные новости рекламы, маркетинга и PR в России от ведущего информационным интернет-портала Sostav.ru
Рынок корпоративного PR сжимается. Остается все меньше пространства для крупных игроков. Сокращение расходов стремительно оптимизировало отрасль. PR-дирекции как российских, так и зарубежных компаний теперь либо рассчитывают на собственные ресурсы, либо дробят комплексные задачи на сегменты, которые по силам малым и недорогим подрядчикам.
Самая интересная информация о рекламе: современные методы, новые идеи продвижения товара, выстраивание стратегий по улучшению имиджа и узнаваемости компании.
Не всегда использование слова "качество" в вашей печатной рекламе обеспечивает вашей компании преимущество на рынке. Иногда, излишнее использование этого слова может принести вам больше потерь, чем выгод.
Ежедневные новости рекламы, маркетинга и PR в России от ведущего информационным интернет-портала Sostav.ru
В течение последних полутора лет меня несколько раз приглашали прочитать гостевую онлайн-лекцию о запуске и продвижении иностранных брендов в России американским студентам, изучающим связи с общественностью и рекламу. С каждой группой мы говорим о том, что в основе коммуникационной (и не только) стратегии – детальный анализ текущей ситуации на рынке.
Ежедневные новости рекламы, маркетинга и PR в России от ведущего информационным интернет-портала Sostav.ru
Современный медиаландшафт все активнее преобразовывается: вместо привычных печатных СМИ, все большей популярностью теперь пользуются электронные, вместо классических экспертов и государственных организаций, возросла влиятельность рядовых потребителей и независимых организаций, информация стала более доступной и открытой.
Ежедневно в рассылке информационно-аналитического портала Advertology.Ru мировые и российские новости рекламы маркетинга и PR, репортажи, интервью, аналитика, медиаизмерения, креатив
Ко Дню PR-специалиста (28 июля) агентство маркетинговых коммуникаций исследовало, как представители индустрии воспринимаются в социальных сетях, и выяснило, каков он – «образ PR-щика цифровой эпохи».
Первая полоса одной из самых популярных российских интернет-газет. Российские и зарубежные новости в режиме он-лайн.
Журнал Playboy перестанет публиковать фотографии полностью обнаженных моделей — впервые за всю свою 60-летнюю историю. Владельцы издания посчитали, что интернет сделал наготу неинтересной и порнографические журналы больше не могут быть коммерчески рентабельны.
Последние несколько лет сфера PR меняется и перестраивается удивительно быстро. Традиционные приемы еще работают, но появляются новые тренды.
+